РЕКЛАМА В БОЛЬШОМ ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ

Вы можете выступить в качестве Генерального спонсора общенациональной программы – создания Словаря русского языка.
Проект реализуется компанией ООО «Альмега» и материализован в БОЛЬШОМ ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ. Выпускается с 2001г. и ныне готово к печати 12-е издание этого престижного словаря.

БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ имеет гросс-формат А3, более 1 500 страниц, содержит как древнейшие, так и современные слова по самым разным отраслям экономики, науки, культуры. Словарь впервые позволяет эффективно изучать английский, французский, немецкий, арабский, другие индоевропейские языки, на которые даны переводы. Необычная книга весит 10 кг., красиво оформлена и удобна для использования, в т.ч. размещения на рабочем столе.

БОЛЬШИМ ТОЛКОВЫМ СЛОВАРЁМ пользуются крупные руководители, президенты авторитетных компаний, бизнес-элита РФ и зарубежных стран. БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ представлен на крупнейших международных и российских выставках, сертифицирован Ростестом, награждён Золотым и Платиновым Знаками Качества в рамках программы «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знаком качества XXI века». Отзывы о содержании весьма позитивны. Губернатор Московской области Б.В. Громов так и сказал: «Такого чуда я еще не видел!».

Возрастающий спрос на БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ позволяет рассчитывать не только на эффективную имиджевую, но реактивную (с обратной связью) рекламу.

Тираж БТС от 6 максимум до 9 экземпляров, из которых:

1. Один экземпляр передаётся на хранение в Хранилище Большой библиотеки имени Ленина,
2. Второй экземпляр выдается спонсору по месту его работы в торжественной обстановке с вручением грамоты и памятного знака (в данном варианте допустимо до трех спонсоров),
3. Три экземпляра рассылаются по иностранным государственным библиотекам,
4. Один экземпляр остается в редакции ИД для участия в международных выставках.

Генеральный спонсор обретает основные преимущества:

1.1. Название компании указывается в выходных данных БОЛЬШОГО ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ;
1.2. Реклама размещается под 12-ю и более актуальными статьями (размер рекламы 58х20мм, что соответствует эстетике оформления издания).
1.3. Наиболее актуальные статьи готовятся без оплаты.
1.4. Предоставляется один экз. издания без оплаты с изготовлением оригинальной дизайн-конструкции издания в соответствии с фирменным стилем Генерального спонсора.

Корпоративные преимущества генерального спонсора:

2.1. Реклама Генерального спонсора (в вышеназванном размере) 2 раза в месяц без оплаты публикуется в журнале «ТОЧКА ОПОРЫ», распространяемом на выставках Москвы;
2.2. Баннер Генерального спонсора размещается на сайте компании «Альмега».
2.3. Бесплатные публикации новостей от компании Генерального спонсора на сайте или в журнале «ТОЧКА ОПОРЫ».

ИД ищет спонсоров для участия в развитии и поддержании национального проекта БОЛЬШОГО ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ, тираж которого жёстко ограничен. Несмотря на это, у нашей редакции имеются запросы на получение редкого экземпляра БТС от американской библиотеки Конгресса США.

БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. К энциклопедическим знаниям люди обращаются всю свою жизнь, а ваша реклама, опубликованная здесь, будет работать вечно!

В число Генеральных спонсоров уже вошли такие известные, надёжные и устойчиво работающие предприятия, как "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ", "PORSCHE", "БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", ГУП МО "МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ", "БАРЬЕР-С", "Содимас Груп", "РИТА", "ГЕОМАССИВ", "АлМиБ", "ЗАО НПФ «АТЭК»", "ТЕПЛОСТЕН", ООО «СВЕБА", ООО "РОНЭКС", "СИМПРОЛИТ", Бюро переводов "Альфа и Омега", Компания Милеста" и другие.

Более подробная информация:
8 (495) 231-20-14, 231-21-14
8 (926) 111-44-07, 8 (901) 541-05-57

Будем рады ответить на Ваши вопросы. С конкретным спонсорским пакетом, который мы сейчас предлагаем, и условиями его приобретения, можно ознакомиться в нашей группе в сети.